Комментарий для материала «Время для рывка вперед», опубликованного в издании «Южный деловой вестник»

   

Автор: Дудин Алексей
Юрист, бизнес-консультант
Персональный сайт: www.adudin.ru

Комментарий опубликован:

  • в материале «Время для рывка вперед», вышедшем в издании Волгоградской торгово-промышленной палаты «Южный деловой вестник» № 305 (4) от «29» марта 2016 года, стр. 1-3.

Комментарий для материала «Время для рывка вперед», опубликованного в издании «Южный деловой вестник»С тем, что кризис является временем для новых возможностей, я согласен только отчасти. На мой взгляд, текущая рецессия на рынке – это повод задуматься о двух вещах. Во-первых, о стратегии бизнеса. К сожалению, многие компании действуют ситуативно, не планируют свою деятельность на долгосрочный период. Именно сейчас стоит задуматься, действительно ли мы идем в нужном направлении. Есть хорошее изречение, что тактические успехи не могут компенсировать недостатки стратегического планирования.

Второе, чему стоит уделить внимание, это работе с действующими клиентами, ведь именно они кормят бизнес в настоящее время. Если вы растеряете их, то бизнес точно отправиться в пике. Взять сейчас кредитные продукты, чтобы пополнить оборотные средства, очень непросто.

Поэтому да, кризис – это возможность выправить свою стратегию, а также улучшить отношения с клиентами и установить с ними более тесные взаимосвязи. Однако, с другой стороны, если у компании слабый уровень финансовой прочности, то ни стратегия, ни работа с клиентской базой, скорее всего, ей уже не помогут.

Комментарий для материала «Время для рывка вперед», опубликованного в издании «Южный деловой вестник»



Поделиться в соцсетях: